Муниципальное образование
"Малмыжский район"

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в восьми отделениях Кировской области

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в восьми отделениях Кировской области.

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в восьми отделениях Кировской области

В Кировской области в восьми отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почте.

Воспользоваться зонами самообслуживания клиенты могут в почтовых отделениях Кировской области: 610001 (г. Киров, ул. Комсомольская, д. 25), 610047 (г. Киров, ул. Дзержинского, д. 60), 613440 (г. Нолинск, ул. К. Либкнехта, д. 8), 612920 (г. Малмыж, ул. Чернышевского, д. 5), 613260 (пгт. Нагорск, ул. Советская, д. 100), 613200 (г. Белая Холуница, ул. Глазырина, д. 2), 613044 (г. Кирово-Чепецк, ул. Ленина, д. 6 к. 5), 613150 (г. Слободской, ул. Советская, д. 93).

В ближайших планах Почты — распространить проект и на другие почтовые отделения, установив терминалы в наиболее проходимых отделениях.

Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1-2 минут.

«Почта отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов — технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках — впоследствии географическое покрытие проекта будет ещё шире», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

Уже сейчас у каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — экономия времени будет ещё больше. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Ежегодно Почта России принимает около 1 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie