Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы

ИНФОРМАЦИЯ
о кадровом обеспечении администрации Малмыжского района
Деятельность администрации Малмыжского района обеспечивают 69 работников, из них: 61 муниципальный служащий, 8 работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение органов местного самоуправления. Из общей численности работающих 14 работников осуществляют государственные полномочия, возложенные на органы местного самоуправления.
Деятельность муниципальных служащих администрации Малмыжского района регламентируется Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Порядок поступления на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельствообязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельствоо постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательствомс учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
Гражданин, поступающий на должность главы администрации Малмыжского района по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы администрации Малмыжского района по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контрактас лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области».
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются правовыми актами соответствующего органа местного самоуправления Малмыжского района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются частями 3 — 6 статьи 9 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области» в соответствии с группами должностей муниципальной службы, и включаются в должностные инструкции муниципальных служащих.
В число типовых квалификационных требований к высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы по уровню профессионального образования входит наличие высшего профессионального образования, к старшим и младшим должностям муниципальной службы — среднего профессионального образования.
В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности входит:
1) для высших должностей муниципальной службы — стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2) для главных и ведущих должностей муниципальной службы — стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
3) для старших и младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются.
В число типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.
В число типовых квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:
1) для замещения высших и главных должностей муниципальной службы — навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами;
2) для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы — навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;
3) для замещения младших должностей муниципальной службы — навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.
Конкурс на замещение должности муниципальной службы
При замещении должности муниципальной службы в Малмыжском районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением, принимаемым районной Думой Малмыжского района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы
Должность ведущего специалиста – специалиста по программному обеспечению финансового управления администрации Малмыжского района, относящаяся к группе «старшие должности муниципальной службы.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию
по вопросу о замещении вакантных должностей
муниципальной службы
Информацию можно получить по телефонам:
2-29-73 – заведующий отделом по правовым, кадровым вопросам, делопроизводства и контроля администрации района;
2-29-74 – консультант по кадровым вопросам отдела по правовым, кадровым вопросам, делопроизводства и контроля администрации района.
О сокращении срока рассмотрения обращений граждан,
поступающих в администрацию Малмыжского района
О сокращении срока рассмотрения обращений граждан,
поступающих в администрацию Малмыжского района
В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Кировской области от 16.07.2021 № 136 «О сокращении срока рассмотрения обращений граждан, поступающих в отдельные органы исполнительной власти Кировской области», а также в целях формирования системы эффективной обратной связи с населением:
1. Утвердить перечень категорий обращений, поступающих в администрацию Малмыжского района от граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, рассматриваемых с использованием механизма ускоренного рассмотрения (далее - перечень), согласно приложению.
2. Структурным подразделениеям, отраслевым органам администрации Малмыжского района осуществлять рассмотрение поступивших в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в сроки, установленные перечнем.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Малмыжского района принять соответствующие правовые акты, регламетирующие осуществление рассмотрение обращений граждан с использованием механизма ускоренного рассмотрения.
4. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте Малмыжского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. управляющую делами администрации Малмыжского района Малькову О.В.

Личный прием граждан должностным лицом администрации района
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Организация личного приема граждан
Личный прием граждан в администрации Малмыжского района осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации Малмыжского района от 26.01.2016 № 4 «О поведении личного приема граждан (с изменениями внесенными распоряжением администрации Малмыжского района от 11.11.2016 № 80, от 03.02.2017 № 18, от 10.11.2017 № 75, от 17.10.2019 № 80, 16.04.2020 № 32)»
Личный прием граждан первом заместителем главы администрации Малмыжского района, заместителями главы администрации Малмыжского района, управляющим делами администрации Малмыжского района осуществляется по предварительной записи в каб. № 28 либо по тел. 2-27-44 и по прилагаемому графику.:
Фамилия, имя, отчество,
должность ведущего приём
Место приёма,
дни и часы приёма
СИМОНОВ Эдуард Леонидович
Глава Малмыжского район
Кабинет № 29
ПОНЕДЕЛЬНИК
с 13.00 до 15.00
КОШКИН Вячеслав Владимирович
Первый заместитель главы администрации района
Кабинет № 35
ПОНЕДЕЛЬНИК
с 13.00 до 15.00
СЫРЦОВА Ирина Денисовна
Заместитель главы администрации Малмыжского района по экономике и финансам, начальник финансового управления
Кабинет № 26
СРЕДА
с 13.00 до 15.00
КОЛУПАЕВА Елена Александровна
Управляющая делами администрации Малмыжского района
Кабинет № 31
ПОНЕДЕЛЬНИК
с 13.00 до 15.00
МЕРЗЛЯКОВ Василий Владимирович
Заместитель главы администрации Малмыжского района по вопросам промышленности, строительства и жизнеобеспечения
Кабинет № 33
ПОНЕДЕЛЬНИК
с 10.00 до 12.00
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации Малмыжского района за первый квартал 2022 года
Поступило 28 письменных обращений граждан, из них: через вышестоящие и другие органы поступило 12 обращений, непосредственно в администрацию района - 16.
По вопросам:
дорог -7;
иные вопросы – 5;
образование –4;
земельные вопросы – 1;
культура – 1;
ЖКХ -8;
мост – 2.
Все обращения рассмотрены с соблюдением сроков рассмотрения.
На личном приеме граждан главой рассмотрено 2 обращения.

Порядок приема обращений граждан
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Требования к составлению обращений
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Граждане вправе:
1. Направить письменное обращение (жалобу, заявление, предложение) по адресу: г. Малмыж, ул. Чернышевского, д. 2а, 612920.
2. Направить электронное обращение admmalm@kirovreg.ru

Укажите текст вопроса
Укажите текст ответа

Укажите текст вопроса
Укажите текст ответа

Укажите текст вопроса
Укажите текст ответа

Другие
Другие